Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2015, 21:10   #9
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Задние дисковые тормоза, часть 3...

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
VlasovNik, когда информативрость выше: при коротком или при длинном ходе педали?
Как сказал товарищ выше, при коротком. Еще нужно, чтоб линейность усилия была ровной, то есть давишь и оно равномерно увеличивает нагрузку, а не так-ничего ничего и колом.
Так же желательно, чтоб при торможении одна ступня работала, то есть давишь на газ и тут же не меняя положения всей ноги можно было убрать ступню с газа и сразу нажать на тормоз (и соответственно ход педали не должен быть как на педали сцепления, не хватит хода ступни). Правда в напольном коврике дырка образуется от пятки.
Смотрю на жену и понимаю в автошколах этому внимание не уделяют, так же как на методику переключения передач, для безопасного БЫСТРОГО обгона, как будто сохранность КПП и мотора стоит выше человеческой жизни. Когда объяснял ей, еще на калине, что при БЫСТРОМ (не вальяжном когда вся дорога пустая) обгоне с 60-90 вполне хватит второй передачи, а 90-140 третьей, она сначала не верила, потом сама стала часто пользоваться.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх