Цитата:
Сообщение от vega202
VlasovNik, когда информативрость выше: при коротком или при длинном ходе педали?
|
Как сказал товарищ выше, при коротком. Еще нужно, чтоб линейность усилия была ровной, то есть давишь и оно равномерно увеличивает нагрузку, а не так-ничего ничего и колом.
Так же желательно, чтоб при торможении одна ступня работала, то есть давишь на газ и тут же не меняя положения всей ноги можно было убрать ступню с газа и сразу нажать на тормоз (и соответственно ход педали не должен быть как на педали сцепления, не хватит хода ступни). Правда в напольном коврике дырка образуется от пятки.
Смотрю на жену и понимаю в автошколах этому внимание не уделяют, так же как на методику переключения передач, для безопасного БЫСТРОГО обгона, как будто сохранность КПП и мотора стоит выше человеческой жизни. Когда объяснял ей, еще на калине, что при БЫСТРОМ (не вальяжном когда вся дорога пустая) обгоне с 60-90 вполне хватит второй передачи, а 90-140 третьей, она сначала не верила, потом сама стала часто пользоваться.