Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2015, 21:12   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Промежуточный вал правого привода

Цитата:
Сообщение от mani p Посмотреть сообщение
Не верит что 140 тысяч? У отца на двенашке ремонтировали мотор на пробеге 190 тысяч и сцепление стояло родное. Машина с пробегом 220 тысяч была продана с родным сцеплением...
Ага )). Мотор то не сток, за это кстати и поплатился. Корзина в идеале, небольшой износ на лепестках где выжимной ходит и все, выжимной живой. А вот сам диск подвел. Толщина накладок 6 мм, не помню сколько у нового, не успел померять. 8 кажется. Провернуло внутреннюю часть диска со ступицей. Появился люфт влево-вправо миллиметра 3, соответственно две толстых пружины в гнездах болтались. На корзине кстати интересная маркировка 21128,,,. И диск был с медными заклепками и ребристый. а тот что купил с белыми заклепками и гладкий.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх