Цитата:
Сообщение от vega202
VlasovNik, при минимальном ходе усилие будет нарастать лавинообразно. Вот его ещё не , а вот уже педаль как кирпич и разница между этими двумя состояниями будет в пару см. Ловите на здоровье.незря же даже на как вы пишите машинах с сбалансированной системой в экстренной ситуации у женщин просто не хватает сылы продавить педаль. И применяются помошники при экстренном торможении.
к тому же если укоротить ход в двое то удлиннение на тоже расстояние будет всего 50%.
|
Мы о тюнинге тормозной системы говорим или об удобстве для блондинок?
С длинным ходом педали неудобно. Я сам пробовал после установки ЗДТ и устранял данный недостаток. Есть с чем сравнить.
На счёт помощников в системе торможения, много ездил на пежо 308 2012 г.в. со всеми её ABS, EBD, EBA, ESP. Педаль тормоза требует привыкания, чуть передавил вмешиваются помощники и додавливают суппорта, моргает аварийкой и останавливается раньше чем нужно. Про ЕСП вообще молчу, активно ездить не даст и на большинстве машин не отключается, на пежо включается автоматически после 40 км/ч.