Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  vega202
					 
				 
				VlasovNik, при минимальном ходе усилие будет нарастать лавинообразно. Вот его ещё не , а вот уже педаль как кирпич и разница между этими двумя состояниями будет в пару см. Ловите на здоровье.незря же даже на как вы пишите машинах с сбалансированной системой в экстренной ситуации у женщин просто не хватает сылы продавить педаль. И применяются помошники при экстренном торможении. 
к тому же если укоротить ход в двое то удлиннение на тоже расстояние будет всего 50%. 
			
		 | 
	
	
 Мы о тюнинге тормозной системы говорим или об удобстве для блондинок? 
С длинным ходом педали неудобно. Я сам пробовал после установки ЗДТ и устранял данный недостаток. Есть с чем сравнить.
На счёт помощников в системе торможения, много ездил на пежо 308 2012 г.в. со всеми её  ABS, EBD, EBA, ESP. Педаль тормоза требует привыкания, чуть передавил вмешиваются помощники и додавливают суппорта, моргает аварийкой и останавливается раньше чем нужно.  Про ЕСП вообще молчу, активно ездить не даст и на большинстве машин не отключается, на пежо включается автоматически после 40 км/ч.