Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2015, 23:48   #148
15111980
Старожил
 
Аватар для 15111980
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Махачкала
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 1,729
Сказал(а) спасибо: 168
Поблагодарили 36 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 17
15111980 станет известным достаточно скоро15111980 станет известным достаточно скоро
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Мне нужно 100% без втыка, у брата в долг беру 50000р, больше такого шанса не будет, он знает о моей проблеме. решил помочь, не хочу чтоб что то пошло не так.
Колено уже здесь, завтра поеду возьму.

84/129/83. дальше рес прокар и хотелось к нему валы 48/48. -очень хорошие валы. можно и 52/52, незнаю даже что из себя представлюят. Жалко очень продавать их. Мясо срублено, подготовено всё. для этих валов.
крутить собираюсь только до 7500. .

Так что напишите 100% что надо, буду покупать, есть на турбобазаре 131 сти шатуны, их нельзя мне купить? 129 пока нету, ищу. Короткие поршня это плохо?

мне так и не обьяснили, может обьяснили но я не понял, допустим сделаю 10.4. зазор в вмт
из него отнимает тепловой зазор 2.0 для полной уверенности. получается 8.4.

Обьясню вопрос так. зазор в втм у меня 10.4. ставлю валы 9.9, получается недоход 0.5.
теперь когда выставлю перекрытия допустим 2.0 на 2.0. без втык остается? с 10.4 не отнимается выставленые мною перекрытия? 10.4 - 2.0мм, или так же про прежнему остается без втык. 0,5

СТИ 5.1 знаю что на дросселя ставили у нас, очень хорошие валы, но для мотора 1.8 как они будут, фаза большая ведь. конечно если поставить на родной рес, будет интересно ехать. но на прокаре низа уйдут верх всё таки думаю, но точного ответа нет.
Конечно степерь сжатия 10.1 это и хорошо и плохо, могу спокойно на 92 бензине кататься, у нас и так нету хорошего бензина.

Примеры прибавок в процентах:

с 8 до 9 = 2.0 % прибавка мощности
с 9 до 10 = 1.7 % прибавка мощности
с 10 до 11 = 1.5 % прибавка мощности
с 11 до 12 = 1.3 % прибавка мощности
с 12 до 13 = 1.2 % прибавка мощности
с 13 до 14 = 1.1 % прибавка мощности
с 14 до 15 = 1.0 % прибавка мощности
с 15 до 16 = 0.9 % прибавка мощности
с 16 до 17 = 0.8 % прибавка мощности
Промежуточные результаты суммируются, например поднятие степени сжатия с 8 до 14 даст прибавку 8.7 %

Примеры перехода на более высокооктановое топливо при повышении (СС)

менее 8 - 76 бензин
от 8 до 9 - 80 бензин
от 9 до 10.5 - 92 бензин
от 10 до 12.5 - 95 бензин
от 12 до 14.5 - 98 бензин
от 13.5 до 16 - 102 бензин
от 15.5 до 18 - 109 бензин
Минимальное октановое число топлива применяемое в каждом конкретном двигателе зависит не только от степени сжатия но и в некоторой степени от конструкции формы камеры сгорания, алгоритма работы клапанного механизма, системы зажигания итд. Поэтому более совершенные двигатели могут работать с большими величинами степени сжатия без повышения качества топлива.
15111980 вне форума  
Вверх