Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Понятно. Вы советовали эти болты, набрал в поиске и читал именно о них, видимо кто-то где-то ошибся. И о вторых тоже читал. Болты отличные! Все бы Ваши изыскания по запчастям, да в отдельную тему-было бы отличное пособие по ремонту.
Добавлено через 36 минут
Просили отписаться по моему движку. Поршни ставил костромские, качество понравилось, по весу только один отличался на пол грамма, кольца тоже оставил из комплекта. Пробег больше 6 тык. ,динамика устраивает. Прокатился на такой же приоре - у моей динамика лучше. Но та тоже куплена бу, и не известно, что там воткнуто. Пинка после 3000 об как не было, так и нет. Легкий подхват разве что,заметный на второй и третьей передаче. Кручу на обгонах бывает и до 6 тыс. , но по ощущениям, после 5 тыс. уже докручивается, нет прибавки динамики. Низы очень хорошие. Грм у меня 124- й, такой и стоял. Масло на месте, не доливал ни грамма. только слегка потемнело. масло зик синтетика (каюсь, все ещё не менял после обкатки, кризис, мать его, зарплату получить не могу). Достает рокот кат коллектора, выкрошенного на половину. Нержавеющий паук в термоленте спасет?
|