Цитата:
Сообщение от Карунас
Согласился весь. Для масла критичным является пробег в моточасах, а не в километрах, так что всё нормально.
|
Да это как сказать. Одно дело холостой ход, а другое когда в красной зоне тахометр постоянно. Правильнее тогда будет моточасы и обороты совмещать плюс нагрузку на двиг в горку например

Для себя решил каждые 10 тык менять пробег 50 на 50. Масло коричневое но не черное при замене. 100 тыс. двигатель чистый. Лью синтетику шелл 0-40. От качества тоже зависит лукойл супер п/с или мое разница есть. Так что здесь для каждого конкретного случая есть оптимальный пробег.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov
А ты сам покатай... Потом отпишешься. Уже через 10 тык трассового режима масло чернющее. Представь, что будет через 30... А лучше представь каково мотору.
|
Ну у меня как описано выше оно на 10 тыс. смешанного режима коричневое. На классике черное было. Двиг чистый, т.е. масло все вымывает, а то скажите что мол плохо смывает нагар вот и коричневое. Через крышку маслозаливную видно, ну и бошку проклеивал от масла в колодцах так что не просто так говорю, а то что своими глазами видел.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Пионэры (ПТУ) опыта наберутся и бегут оттуда.
Любую неисправность нужно доказывать этим "спецам" и следить, чтобы не не накосячили
|
Соглашусь. Следить надо. Зачастую обслуживающий персонал баранковатый. Что у оф. диллера что на частных сто. Но с другой стороны все более менее стандартное знают и меняют квалицицированно. Диагностику проводят правильно. Но как только какая-нибудь поломка, а не стандартная- затруднения. Вот что плохо.