Продублировал массы, штатные массы зачистил и протянул.
Покатался неделю - разницы не заметил.
Ок. Лечить, так лечить...
Продублировал "+", от гены.. интереснее стало.
Разница м/у напряжением на гене и аккуме уменьшилась до 0, 05В.
Теперь на аккуме, при прогретом двигателе обычно 13,5-13,8В.
Хотелось бы повыше. т.к. у меня городские, т.е. короткие поездки.
Ежедневный пробег около 5-10 км.
Заряженный на выходных до 100% аккум к концу недели, после ночной стоянки,
имеет заряд 12,3 -12,4 В (50-60%)
Вопрос, а диод, как в статье имеет смысл ставить?

[/IMG]
Если имеет смысл, у меня РН НО к какому из 3-х его "выводов" нудно подкличить диод? Направление подключение диода как на картинке?