Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 11:19   #149
NMP
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.07.2015
Адрес: Чухонка
Возраст: 48
Пол: Женский
Автомобиль: ЛК2
Сообщений: 82
Сказал(а) спасибо: 63
Поблагодарили 73 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 0
NMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себяNMP имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Общие вопросы по двигателю 21127

Иван172,
при измерении компрессии топливоподача отключена была, дроссельная заслонка открыта? Если все замерено правильно, то следует повторить замеры с добавлением масла в цилиндры. Если с маслом компрессия будет выше, то подозрения на кольца будут более оправданными.

Кроме того, тупой разгон может быть спровоцирован избыточным воздухом. Как следует из наличия "паука", контроллер наверняка перепрошивался. Что залили туда швеи-мотористки - одному богу известно. Есть умники, желающие экономить на расходе топлива, которые искусственно обедняют смесь в прошивках. При этом, однако, желают иметь более резвый мотор и, соответственно, увеличивают УОЗ в более раннюю сторону. Как итог - растет вероятность детонации. Вчастности, при попытках интенсивного разгона. А при детонации вместо резвого разгона машина, обычно, тупит. Вот это у Вас что такое:
Цитата:
Сообщение от Иван172 Посмотреть сообщение
удалён стоит паук и звук звенящий при разгоне от него? тоже не знаю как решить проблему
NMP вне форума  
Ответить с цитированием Вверх