Иван172,
при измерении компрессии топливоподача отключена была, дроссельная заслонка открыта? Если все замерено правильно, то следует повторить замеры с добавлением масла в цилиндры. Если с маслом компрессия будет выше, то подозрения на кольца будут более оправданными.
Кроме того, тупой разгон может быть спровоцирован избыточным воздухом. Как следует из наличия "паука", контроллер наверняка перепрошивался. Что залили туда швеи-мотористки - одному богу известно. Есть умники, желающие экономить на расходе топлива, которые искусственно обедняют смесь в прошивках. При этом, однако, желают иметь более резвый мотор и, соответственно, увеличивают УОЗ в более раннюю сторону. Как итог - растет вероятность детонации. Вчастности, при попытках интенсивного разгона. А при детонации вместо резвого разгона машина, обычно, тупит. Вот это у Вас что такое:
Цитата:
Сообщение от Иван172
удалён стоит паук и звук звенящий при разгоне от него? тоже не знаю как решить проблему
|