Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 13:53   #913
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 2

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Поставили бы по РЕАЛЬНОЙ цене
А кто разницу доплачивать будет? Себестоимость ВАЗовских машин не меньше, чем у конкурентов.

Добавлено через 30 минут
http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/652850/

Президент тольяттинского автозавода сделал новый прогноз относительности стоимости двух самых ожидаемых новинок 2015 года: седана Lada Vesta и хэтчбека Lada XRAY. Любопытно, что обе модели оказались даже дешевле ранее озвученного ценника, но с небольшой оговоркой.


Президент "АвтоВАЗа" Бу Инге Андерссон назвал объективную стоимость седана Lada Vesta и вседорожного хэтчбека Lada XRAY. Базовый ценник на "Весту" может составить 475-495 тысяч рублей, в то время как вероятный диапазон цен на XRAY - это 575-595 тысяч рублей. По данным Портала машиностроения Поволжья, именно столько бы попросили за тольяттинские новинки, если бы их продажи стартовали сегодня. Правда, цифры еще могут меняться.
Напомним, что еще весной 2015 года Бу Андерссон считал "справедливой" по отношению к Lada Vesta цифру 500-550 тысяч рублей, исходя из ситуации на валютном рынке. Делая новый прогноз, президент автозавода вдобавок пообещал выпустить богато оснащенную стартовую версию "Весты". Что касается XRAY, то, хоть он и построен на платформе хэтчбека Renault Sandero Stepway, уровни комплектаций российской машины будут отличаться от французского донора.
Ожидается, что внешние Vesta будет оцинкованы, коррозийная стойкость кузова составит минимум шесть лет и автомобиль будет иметь антигравийное покрытие порогов. В базовой версии новинка получит салонный фильтр, регулируемую рулевую колонку, три L-образных задних подголовника, ABS и ESP. Предполагаемые двигатели - 1,6-литровые бензиновые агрегаты мощностью 87, 106 и 114 л.с. Выбор будет и среди коробок передач - 5-ступенчатая "механика", "робот" и вариатор.
gvsp вне форума  
Вверх