Цитата:
Сообщение от Hidros
Позвезди еще тут ...
Салон у РИО дешмань дешманская , да в общем то откуда взяться огромной разнице в автомобиле эконом класса ? Соседи наверное про салон подсказали ?
По шумке разница есть , но только когда садишься после приоры . Поездив немного бухание подвески начинает доставать . Поэтому наверное народ морочиться с шумкой ?
По управляемости - ничего не скажу , прокатился немного . Отличающегося от приоры ничего не нашел .
Приора от 435 000 р (норма с АБС )
Рио от 539 000 р
Итого за шильдик и шумку доплата 104 000 р.
Оценят покупку КИА только такие же больные на голову русофобией соседи , остальным в общем то будет наплевать на какой таратайке вы стоите в пробке .
Ну и по традиции немного реальности дабы разбавить ванильку которой James May тут немного напачкал : http://kia-rio.net/forum/forumdisplay.php?f=7
это про рестайл :
http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showforum=112
|
Несколькими страницами ранее выяснилось, что человек всё меряет в яблокофонах, после этого я понял, что с ним общаться и приводить какие-либо доводы бесполезно. А по поводу ссылок, любой здравомыслящий, взрослый человек понимает, что машина это всего лишь механизм, у которого есть свойства ломаться, будь это Приора, Рио или R8
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Prostobmw
Вообщем получается если на корейцах тошнить не больше 2 тыщ оборотов тогда она экономична но и тихоходна, а 1,4 не надо в с Приоровским сравнивать там ньютонов гораздо меньше даже в ттх 11,5 ставят.
|
А ты не ездил на Солярисе/Рио? Там вся магия тихого движка и заключается в том, что обороты (автомат или помощник) держатся в районе 1,5-2,5 тысяч, а как только обороты уходят за 2,5 тысячи, так движок сразу слышно как на Приоре.