Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2015, 08:46   #133
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
А то что ремень чаще менять, так это же не случайные процессы.
А зачем ставить такой и чаще его менять? От скуки? Для 126 ходит дольше и если должен меняться (ТО), то из-за роликов (комплектом). Ранее писали, что ремень выхаживает 180 ткм. Возьмем обычный случай - новое авто. Владелец, через некоторое время (прочитал в сети))) и обнаружил люфт и др.) меняет ролик(и) на более "надежные", ремень остается. К сроку замены комплекта остаточный ресурс ремня и роликов будет ~ одинаков.
Вопрос, по чему ориентироваться и как трактовать/корректировать эти цифры, остается на выбор владельца. Это про сроки/периодичность ТО для ДВС.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Получается шестерни не ставятся без бубна? Помню статья была в зарублем - там вроде тупо поменяли.
Работать будет)))
Цитата:
Сообщение от rele22 Посмотреть сообщение
на приоровских шестеренках перекрытия впуск/выпуск - 0.3/0.8, на 124 - 0.3/0.3.
и см. далее.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх