Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2015, 09:23   #591
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Топливный фильтр

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
А когда Факт? Ну мне так, на будущее.
Зависит от качества топлива и АЗС. Сетка на входе в бензонасос это фильтр грубой очистки. Меняешь вовремя фильтр тонкой очистки - более ничего и не надо.
По поведению авто (ДВС). Начнет тупить - будешь проверять все в системе подачи топлива. На снижение давления топлива в рампе, в момент большого расхода (ускорение))), влияет многое: бензонасос (реальная производительность), фильтры, РДТ и герметичность системы.
Можно периодически проводить диагностику топливной системы по давлению - будешь знать состояние и к чему готовиться. На СТО или самостоятельно (при наличии топливного манометра с калиброванным каналом слива).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх