Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2015, 22:35   #480
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
а в чем тайный сексуальный смысл такого прикуривания?массу то потом обратно цеплять нада и получим не хилый скачек напряжения.что чревато.
Штатный АКБ (разряженный) откл. - нет доп. нагрузки на АКБ донора при пуске ДВС.
Какой скачек - лучше наморщи ум, чем под...ть. Порядок покл./откл. существует, при работающем генераторе к б/сети всегда должен быть подключен АКБ. Несложная манипуляция.

После пуска ДВС, АКБ донора откл. только после подключения массы к штатному АКБ, т.е. к б/сети с напряжением 13,9...14,8 В подключены генератор с АКБ (донора) и подключение еще одного АКБ (штатного разряженного с напряжением на клеммах ~12...12,3 В) в худшем случае вызовет посадку напряжения, но на десятые вольта. Зависит от возможности генератора и степени разряженности штатного АКБ. Откл. донора улучшит ситуацию, но тоже на десятые вольта. Тоже самое (посадку) даст и вкл. всего головного света, на оборотах ХХ - о таком "скачке" никто не беспокоится))))
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх