Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Не понял, как такое возможно, но недавно появилась течь масла в районе сальника маслонасоса. Изначально совсем небольшая, просто потело, потом закапало, когда заглушишь двигатель. Пару недель назад уже на ходу подкидывать в ГРМ начало. Тут я не выдержал, поменял сальник. На следующий день течёт как и текло. На выходных разобрал, открутил маслонасос, проверил, новый сальник снова воткнул. Завёл не помогает никак, так и течёт.
Присмотрелся внимательно к демферу, а на нём биение, офигеть, аш ДКПВ начал задевать, отчего двигатель подтраивать стал. Раскрутил всё с нова, всё прикручено ровно, сидит по своим местам. Видимо колено на хвостовике погнулось. Непонятно, как. Вроде закрыто там всё, камень не попадал, под капот уже сто лет не лазил ничего не делал, стукнуть было не чем.
Пойду к сервисменам договариваться на замену движка, дома для этого условий нет. Благо собранный валяется.
__________________
|