Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 12:21   #10
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

15111980, неверный подход к сбору безвтык объёма.

1. Поршни надо онли 82.5, т.к. кольца Мале начинаются от 82.5.
2. Лучше купить поршни СТИ с кмпрс 26.2, торцануть на 0.2 в "оправке" и пройтись в цековках.
3. Отличные шатуны портить перевтуливанием под говно пальцы 18.0 - верх циничности!
4. Сёдла осадить обязательно. Ход плунжера в сток ГБЦ 0.9мм. С базой 31.5 (сти-3, окб 45/45) ход плунжера становится критично огромным. Осадка седла даёт выигрыш по безвтыку.
5. Прокладку ставить строго 21126.

Не пожалей дополнительных 30000р на всё это, что я написал.
reg62 вне форума  
Вверх