Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 12:36   #85
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Вот хороший вариант капремонта мотора.
Выбрасываем старые шатуны и поршни.
Покупаем шатунны СТИ 133.0, покупаем поршни СТИ 218.11 82.5.
Блок точим до 82.5. Поршни торцкем на 0.5. Проходим на ЧПУ по цековкам.
Покупаем Мале кольца. Собираем.
И получаем надёжный мотор, который переживёт кузов.

Бюджет всего 45000.
reg62 вне форума  
Вверх