Цитата:
Сообщение от James May
Geram, я понимаю о чем речь. Веста будет неплохой если устранить все недочеты от калин приор и прочего что характерно изменно автовазу.
Барабаны это уже прошлый век и спорить нет смысла. Подрамник передний есть на весте? А многорычажка сзади? Будут ли диски вместе барабана? Коробка от той же 2108? Больше вопросов, чем ответов. Даже если и исправят детские болезни - это будет не веста, а логан.
|
Боюсь что нет. Я не несу никакого негатива к РИО. более того авто находит своего покупателя, что прекрасно видно по его продажам, потому не ищите в моих постах "нападки на этот авто"
но в остальном вы не правы, а именно:
- совершенно непонятно как связаны недочеты калин с недочетами приор с будущими недочетами вест. у них фактически ничего общего а потому говорить о каких то общих недочетах - глупость
- по барабанам - это вам маркетологи в мозги нагадили. для лоукоста на котором и я и вы катаетесь барабанов сзади за глаза. фольц вон не парится и ставит барабаны на поло (этот же класс) и ничего. более того на обычных наших дорогах тот шлак что летит с передних колес летит либо в защищенный барабан, либо на голый диск что приводит его к более быстрому износу. такова селяви.
По многорычажке - это тоже прям религия. Напоминаю еще раз. веста это лоукост как и рио, а насколько я знаю у рио там тоже балка а не многорычажка. поправте если не прав.
По коробке - уже 100500 раз сказали что вместо вашей нелюбимой 2108 будет французкий коробас
А уж с логаном сравнивать я хз как можно. что вы там общего увидели?
В общем я конечно не спец, но вы несете просто ахинею
Цитата:
Сообщение от Falkon
У таких кузовов продажи минимальны, не всем нужны они...
|
И статистика есть?