Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2015, 12:12   #195
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Я ж говорю - точи в 82.5 или 83.0. Тогда цековки глубже и точнее нарезаны.

Добавлено через 1 час 6 минут
15111980, лучше бы ты вот такой мотор собрал.
Коленвал СТИ 83.0. Шатуны ОПП или СТИ 129.0. Поршни СТИ 218.12.
"Квабрат" был бы, объём 1796. Безвтык с валами 9.3 (если сёдла осадил бы на 0.9 под базу 31.3..31.7).

А так ты собираешь настолько дикий колхоз, что даж Аскари перестал постить в этой ветке.

Никак ты не поймёшь, что вложение в качественные детали СТИ, сродни вложению в недвижимость. Оно (железо СТИ) ездило, ездит и будет ездить. И со временем даже б/у будет только дорожать.

Не балуй жену, набери 46000 и купи нормальный мотокомплект у Дмитрия.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 83-129-83.jpg
Просмотров: 15
Размер:	106.8 Кб
ID:	116050  
reg62 вне форума  
Вверх