Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2015, 11:09   #104
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Serg901, зачем мне что то пробовать. Сейчас лью обычное Аи95 с РосНефти за 34.00. У меня нет падения тяги ни в жару, ни в холод.
Программа качественно была настроена (правда под другой впускной ресивер) с учётом ДТВ.

Вы врёте ,что у вас в +35 приора едет также бодро, как в +10.
Я сам вижу на трассе, как в жару чахло едут новые камри 2.5 и 3.5. Падение динамики составляет до 15% на вскидку.

10:1 идеальное сжатие для наших машин. Теперь все моторы будут только с таким сжатием.

До этого были моторы с 11.5:1 и 11.3:1 - говно говном.
reg62 вне форума  
Вверх