Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2015, 22:24   #112
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,196
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от A884AC Посмотреть сообщение
Можно ли обойтись без расточки с пробегом в 100тыс.?
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Ну или 124 ШПГ группы Е в помощь...
Я брал машину с пробегом 90 т.км (думал, что 47 ). Сразу поменял ШПГ на 124-ю. Тупо поменяли 126-ю В на 124-ю В (мастер, с...а, оказался еще тот). Не точили, не промеряли, не взвешивали, не подгоняли. Поршни костромские, кольца, шатуны. Я уже чуть за 100 т.км. за три года проехал. Уровень масла стоит от замены до замены. Особо двиг не насилую, но бывает, что в 5-5.5 т.об. выкручиваю на обгонах.
ИМХО, если не издевались над машиной и если пробег в самом деле 100 т.км. - то можно и не точить.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх