Re: Priora vs Kia Rio new.
Приоре достался неудачный ВУТ и всё. Т.е. он требует прикладывания бОльших усилий при торможении, соответственно нога устаёт давить на педальку и в оконцовке создаётся субъективный эффект "ватности" тормозов. Скажем, самые "шустрые" тормоза на Ниссанах - только ногу на педальку положил, а машина уже колом.
James May, пытается донести инфу о его ощущениях при управлении Рио и сравнивает с Приорой, с которой только "слез". И кто бы что ни говорил, но разница есть, маленькая, но есть. И повторюсь, что эта разница в мелочах, т.е., например, где будет удобней находится на стульчике-раскладушке на берегу водоёма или в хорошем кожаном кресле с функцией массажа, но с работающим под ухом перфоратором?
P.S. Про езду на скорости 180км/ч на Приоре: на хорошей резине она спокойно идёт 170-180км/ч по спидометру, дорогу держит уверенно, после 150км/ч её как-будто прижимает к асфальту.
P.P.S. Про торможение на Приоре: у меня была с АБС, передние колодки ферродо зелёные, в принципе с любых скоростей торможение уверенное, НО с больших скоростей всё-таки не контролируемое.
|