Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2015, 18:39   #772
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Priora vs Kia Rio new.

Приоре достался неудачный ВУТ и всё. Т.е. он требует прикладывания бОльших усилий при торможении, соответственно нога устаёт давить на педальку и в оконцовке создаётся субъективный эффект "ватности" тормозов. Скажем, самые "шустрые" тормоза на Ниссанах - только ногу на педальку положил, а машина уже колом.
James May, пытается донести инфу о его ощущениях при управлении Рио и сравнивает с Приорой, с которой только "слез". И кто бы что ни говорил, но разница есть, маленькая, но есть. И повторюсь, что эта разница в мелочах, т.е., например, где будет удобней находится на стульчике-раскладушке на берегу водоёма или в хорошем кожаном кресле с функцией массажа, но с работающим под ухом перфоратором?

P.S. Про езду на скорости 180км/ч на Приоре: на хорошей резине она спокойно идёт 170-180км/ч по спидометру, дорогу держит уверенно, после 150км/ч её как-будто прижимает к асфальту.
P.P.S. Про торможение на Приоре: у меня была с АБС, передние колодки ферродо зелёные, в принципе с любых скоростей торможение уверенное, НО с больших скоростей всё-таки не контролируемое.
Rishat_M вне форума  
Вверх