Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2015, 18:49   #6
ивф
Саратовская ячейка
 
Регистрация: 13.08.2012
Адрес: Энгельс-Люберцы
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз-2170 1,8 LADA Granta FL
Сообщений: 3,012
Сказал(а) спасибо: 928
Поблагодарили 536 раз(а) в 391 сообщениях
Вес репутации: 16
ивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоватьсяивф является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Вибрации: руля, по кузову на скорости.

Цитата:
Сообщение от dimikk Посмотреть сообщение
Управляемость на трассе хороша, хотя у меня, есть проблема, руль подрагивает с маленьким интервалом со 100 до 110 на ребристой дороге, выше и ниже, все ок. На 14 было практически не заметно, на 15 дискомфорт;
У меня так было на 10-ке, на 13-ти дюймовых шинах и на 14-ти дюймовых (причем шинах разных производителей), и сейчас тоже самое на Приоре на 15-ти дюймах. По моему, это просто некая резонансная частота и я отношусь к ней, как к конструктивной особенности подвески Ваза.

Добавлено через 5 минут
Один раз у меня были шины "Маххis" с более высоким скоростным индексом, так вот на них это резонансное подрагивание было смещено в более высокий скоростной диапазон - 140-150 км./час.Это было уже реально неприятно и напрягало.
ивф вне форума  
Ответить с цитированием Вверх