Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2015, 19:27   #157
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
Не факт
Факт. Много от прошивки зависит. У отца после 20 тык орка в горку, на которую я на 12-шке на 4-5- заезжал, еле на 3 вылезала. Мозги Бош. После смены прошивки он на эту горку просто залетает на 5-ой. Спрашивал по этому поводу у диагноста. Его ответ - с завода много косяков в прогах, чтобы зажать мощность или просто криво составленные проги. Не более... Я сравниваю свою приору со стоковыми поршневой и прошивкой и со 124-ой поршневой и авторской прошивкой. Разница после смены только ШПГ не в пользу замены, но авторская прога нивелирует многое и разница уже не так ощутима. + ГРМ орковский, а не 120-й, поэтому ощутимый пинок остается. Кроме того прога не для 124-ого движка, а именно для орковского поставлена. Для 124-ого себя вела бы иначе. Мало того мотор еще катать и катать - дальше будет веселее.

P.s.: чтобы в полой мере понять (не)правильность настройки УОЗ и качества топлива надо пробовать ездить на карбюраторе - там это гораздо сильнее проявляется, ибо все стационарно и никто кроме тебя/мастера подправить при движении не может.
Kostikov вне форума  
Вверх