Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Не факт
|
Факт. Много от прошивки зависит. У отца после 20 тык орка в горку, на которую я на 12-шке на 4-5- заезжал, еле на 3 вылезала. Мозги Бош. После смены прошивки он на эту горку просто залетает на 5-ой. Спрашивал по этому поводу у диагноста. Его ответ - с завода много косяков в прогах, чтобы зажать мощность или просто криво составленные проги. Не более... Я сравниваю
свою приору со стоковыми поршневой и прошивкой и со 124-ой поршневой и авторской прошивкой. Разница после смены только ШПГ не в пользу замены, но авторская прога нивелирует многое и разница уже не так ощутима. + ГРМ орковский, а не 120-й, поэтому ощутимый пинок остается. Кроме того прога не для 124-ого движка, а именно для орковского поставлена. Для 124-ого себя вела бы иначе. Мало того мотор еще катать и катать - дальше будет веселее.
P.s.: чтобы в полой мере понять (не)правильность настройки УОЗ и качества топлива надо пробовать ездить на карбюраторе - там это гораздо сильнее проявляется, ибо все стационарно и никто кроме тебя/мастера подправить при движении не может.