Цитата:
Сообщение от Kostikov
Много от прошивки зависит.
|
Эффект плацебо... Есть объём, есть СЖ, есть камера сгорания, есть время открытия и закрытия клапанов, и никакой прошивкой ты клапана раньше времени не закроешь... А вот обогащённую смесь в цилиндры залить, вот это вот можно, и искру позже пустить, тоже можно, но представляешь, какая детонация происходит в движке?
Цитата:
Сообщение от Kostikov
У отца после 20 тык орка в горку, на которую я на 12-шке на 4-5- заезжал, еле на 3 вылезала. Мозги Бош. После смены прошивки он на эту горку просто залетает на 5-ой
|
Рукалицо. Например, родная прошивка у 126-го под 95-ый бенз, а отец твой ездиет на 92-м, НО авторская прошивка запилена под 92-ой - вот и весь фокус. Т.е. "авторская" прошивка раньше времени убьёт кат и клапана...
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Его ответ - с завода много косяков в прогах,
|
Так это его хлеб

А ты хотел, чтобы он тебе сказал: "Друг не надо тебе моей прошивки за 1500руб, лучше на заводской ездий, а уж как-нибудь на диагностиках по 200рублей протяну."

Пусть сравнительные данные хоть какие-нибудь покажет, вот мол на стенде моя и заводская, мол вот видишь заводская здесь провалилась, а моя держит полку...
Взрослые люди, а как дети малые, думаете что в кроссовках найк будете бегать быстрее, чем в кросовках лужники...