Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2015, 23:34   #124
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Сегодня вечером вскрывал кожух ГРМ, пробег 98400км.Повод, проверить помпу не сопливит ли с дренажа, т.к. она у меня родная еще, а пробег не малый.Так вот помпа в идеале, ролик натяжной Ина пробежеал 33т.км работает отлично, опорный Кое пробежал 66т.км, как новый.Прослушал их, придраться не к чему.Ремень ГРМ Гейтс родной, надписи читаемые, состояние отличное.Успокоился и закрыл, скоро очередной дальнячок намечается .
-Ремень собираюсь планово менять на 130-140т.км
PAE вне форума  
Вверх