| 
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Rishat_M  Как? Мощща - есть крутящий момент, а крутящий момент - это сила на плечо, плечо у тебя конфиг мотора (и он неизменен), а сила это расширение БВС после искрообразования, чем меньше БВС, тем меньше силы давит на плечо. Если идти твоей логикой, то есть какая-то определённая точка работы ДВС (так называемый рабочий холостой ход), когда ДВС работает вообще от сжатия воздуха... |  Дак у него с евро 4 на евро 2 пореход если не на 0. И смеси колиброваны обеднённые, а на полном газу обогащёны. Ну и мотор не стоковый ни разу.
		 |