Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 11:21   #7
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Эффект плацебо...
А ты сам-то попробуй... А потом отпишись... Пока это все треп на уровне теории. У меня вторая машина (отцова не в счет) с авторской прогой и эффект "Deja Vue" не обманешь. А про Евро-1,2,3,4... Расход снижен, соответственно и работе ката ничего не угрожает - он больше боится дерьмового бензина, чем количества его остатков. С завода беднят смесь, нарушая "идеальное" соотношене 14,7:1, чтобы уложиться в "паспортные" данные, а реально там другая мощность, и ее "можно регулировать" изменяя настройки работы мотора в определенных пределах (от "себя не везет" до "летит как самолет", правда в максимальных пределах конструктива), поэтому далеко не факт, что ты платшь налог именно за те КВт и л.с., которые есть у мотора. При этом понятие "максимальный крутящий момент" во многом зависит и от качества смеси, и от УОЗ, и от фаз ГРМ (написал же- я ГРМ оставил неизменным, ато мож и разрезные впихну), мало того бери в расчет адекватность работы разного рода датчиков (и возможности ЭБУ) и не забывай, что у меня стоит тросик, а не Ё-педаль и отклик быстрее на доли секунды, что выливается в совсем иной алгоритм управления работой мотора.
Короче, теория без пактики не возможна. Теоретиков много, а вот на "практику" они далеко не все идти решаются... И еще тебя не удивляет, что имея аналогичный конструктив мотора (вплоть до поршневого стука), теже немцы имеют не 98, а, например, 110-120 л.с.?
Kostikov вне форума  
Вверх