Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 13:02   #1
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Lord Raven, мурзилка мурзилкой, но в любом антифризе со временем накапливаются взвеси(мусор), давая мотору остыть перед сливом, ты даешь время этим примесям выпасть в осадок и при сливе они останутся в системе и, в последующем, будут загрязнять новый антифриз. Сливая на горячую антифриз сливается и этот шлак, не весь конечно, но лучше хоть часть выльется, чем все в системе останется.
YURII.N вне форума  
Вверх