Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 14:47   #176
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Т.е. ты же говоришь, что меняется степень надува, т.е. скорость наполнения цилиндров (в атмосфернике она неизменна) и дальше объём впрыска и угол опережения опять же идут от степени надува.
Нет я этого не говорю, Субару вообще о др.)))) Ты хоть прочитай внимательно - применяется и на ДВС без наддува, т.е. на атмостфернике применяются и др. "способы")))
Тебе уже vega202 практически впрямую пишет, что все Евро - дефорсирование, т.е. есть за счет чего крутить настройки. Чудес ведь не бывает.
Все же про ДП что скажешь, почему на е-газе (с евро-4) ДЗ больше, добавились еще несколько датчиков для более точного управления, а кобыл столько же осталось? Почему впуск до ДМРВ стал другим и воздух берется уже перед радиатором? Разве что иное побудило применять это, а не зажим из-за е-4.
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
у меня стоит тросик, а не Ё-педаль и отклик быстрее на доли секунды, что выливается в совсем иной алгоритм управления работой мотора.
На тросе тоже запаздывание, т.к. имеется свободный ход, но его проще уменьшить. Ток по проводам течет быстрее, про вставку SHPORA в разъем педали как-то писали - др. поведение авто при желании ускориться))). Можно и ЭБУ перепрошить, т.е. сравнивать стоит шитые/сделанные авто.
---
Тему мы загадили(((((
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх