Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Т.е. ты же говоришь, что меняется степень надува, т.е. скорость наполнения цилиндров (в атмосфернике она неизменна) и дальше объём впрыска и угол опережения опять же идут от степени надува.
|
Нет я этого не говорю, Субару вообще о др.)))) Ты хоть прочитай внимательно - применяется и на ДВС без наддува, т.е. на атмостфернике применяются и др. "способы")))
Тебе уже
vega202 практически впрямую пишет, что все Евро - дефорсирование, т.е. есть за счет чего крутить настройки. Чудес ведь не бывает.
Все же про ДП что скажешь, почему на е-газе (с евро-4) ДЗ больше, добавились еще несколько датчиков для более точного управления, а кобыл столько же осталось? Почему впуск до ДМРВ стал другим и воздух берется уже перед радиатором? Разве что иное побудило применять это, а не зажим из-за е-4.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
у меня стоит тросик, а не Ё-педаль и отклик быстрее на доли секунды, что выливается в совсем иной алгоритм управления работой мотора.
|
На тросе тоже запаздывание, т.к. имеется свободный ход, но его проще уменьшить. Ток по проводам течет быстрее, про вставку SHPORA в разъем педали как-то
писали - др. поведение авто при желании ускориться))). Можно и ЭБУ перепрошить, т.е. сравнивать стоит шитые/сделанные авто.
---
Тему мы загадили(((((