Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2015, 15:48   #100
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, ответы... часть 5.

Цитата:
Сообщение от upolovnikov Посмотреть сообщение
Второй раз за месяц залипло реле включения вентилятора охлаждения радиатора кондиционера. Непродолжительная поездка на ~15-25 км. после выключения зажигания вентилятор не выключается и молотит. Скидывание клеммы не помогает, т.к. при подключении вентилятор включается снова. В первом и втором случаях помогло постукивание по реле в блоке находящемся в моторном отсеке. С чем связано не могу понять. Трубка ОЖ от расширительного бачка слегка касается монтажного блока с реле и подогревает его. Может быть в этом дело?
98% даю что это связанно с некачественным реле, поставьте аналог бош. И подожмите ответные контакты в посадочном месте реле. И будет вам счастье.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SPAM09 Посмотреть сообщение
Есть еще вопрос.Как должны работать вентиляторы при включенном кондее. Раньше у меня включались оба на первой скорости. Иногда в городе включалась вторая скорость. Сейчас стали сразу включаться оба на максимальной скорости, и даже на не прогретом двигателе. Какие датчики контролируют процесс их включения ? Кстати стало это после перезаправки.
главная фраза, последняя! На перезаправке вам тупо влили хладагента больше нормы поэтому давление почти всегда больше рабочей нормы. За вкл вентиляторов на максимум отвечает датчик давления хладагента, стоит гдето в районе рессивера осушителя, но он не причем.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Ответить с цитированием Вверх