Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2015, 13:10   #6
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от вячеслав1982 Посмотреть сообщение
все таки года и работа в узле под 50 тыков это уже не новый, даже если он заводской
-У меня ему 4-й год, проехал на нем 98500км.Надписи читемы, трещин нет, так что пока не вижу повода париться. А то и машину получаеться через 2 года и 60т.км продавать нужно .

Цитата:
Сообщение от Iluxa Посмотреть сообщение
От роликов- тишина.
-Переживаю я за твоего полячка, т.к. от него до "последнего" тишина. Ты его снимал??? Как крутиться вязко? люфта нет?

Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от Iluxa Посмотреть сообщение
Дренаж помпы сухой, шевелил шкив- люфта нет.
-У тебя тоже помпа родная??? Надо организовывать клуб у кого 100т.км и более прошла родная помпа ))).
PAE вне форума  
Вверх