Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2015, 17:42   #1
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от A884AC Посмотреть сообщение
разговаривал с мотористом по-поводу промерить цилиндры, говорит что смело ставь группу е, или точи 82.5.Якобы даже группа е за 100 000км будет "маловата"
Чем за бред за 50000 пробега с частой тапкой в пол износа цилиндра не было вообще . Нужно брать и метять делов пять минут . У него нет нутромера беги от него.

я не моторист а когда перебирал двигатель понимал что нужно мерять блок для этого купил нутрометр .

такие советы поршня пальцем в небо
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ri.264 (03.08.2015), satmaster56 (03.08.2015)