Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2015, 18:53   #3
sergeyt24
Продвинутый новичок
 
Аватар для sergeyt24
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: КАРЕЛИЯ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sergeyt24 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

нет у меня нутромера, хоть тресни и взять негде. У нас сервиса нет, а вы про моториста мне говорите. Единственное что я нарыл, так это то, что снизу напротив каждого цилиндра выбиты буквы В В А В и на поршнях точно так же соответственно!
Сделал вывод, что при сборке на заводе именно этих груп, в эти цилиндры и были установлены поршня.... вопрос теперь в следующем....могло за 150 000 км цилиндр А, износиться до В ? Разница ведь там в пару десятых миллиметра?
sergeyt24 вне форума  
Вверх