Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2015, 19:34   #194
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Если блок В В А В и нет приборов то яб поставил поршня С С В С . А мог или не мог все зависит от масла и стиля вождения .
Ставя на один размер больше при условии что блок не изношен мы получаем минимальный допустимый зазор 0.025 если даже блок на сотку две стал больше то все равно поршня в допуске будут три или четыре сотки .
Вопрос в элипсности цилиндров

Все выше сказанное учитывая пробег 150000
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/

Последний раз редактировалось kulibin; 03.08.2015 в 19:46.
kulibin вне форума  
Вверх