Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2015, 19:44   #6
vovk
Втянувшийся
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184, Люкс
Сообщений: 290
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 117 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 16
vovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордитьсяvovk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от sergeyt24 Посмотреть сообщение
Разница ведь там в пару десятых миллиметра?
Посмотрите на Вами же приведенную таблицу! Разница между соседними классами 1 сотка по диаметру, а не десятые! При износе в десятые надо уже растачивать и переходить на ремонтные размеры.
__________________
Если не получается ехать, куда хочешь - поезжай, куда можешь ©
vovk вне форума  
Вверх