03.08.2015, 21:40
|
#201
|
Продвинутый новичок
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: КАРЕЛИЯ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
Цитата:
Сообщение от satmaster56
sergeyt24, Слушай что тебе говорят. Не сделаешь без промера и без опыта. 124 поршневая может допустить ошибку в выборе зазора, 126 поршневая эту ошибку не допустит и жрать будет.
По 124 поршню берёшь группу, которая на блоке и группу выше. Договариваешься с продавцом,что один из двух комплектов вернешь. Очищаешь цидиндр сверху от гари и мажешь цилиндр и поршень маслом. Поршень в цилиндре должен неспешно по маслу спуститься на дно цилиндра, но не упасть на дно. Сориентирован должен быть в рабочем положении. Поршень не должно клинить в цилиндре про повороте на 90 градусов поперёк блока. 124 поршень можно подобрать визуально, 126 поршень подбирать визуально не получится. Продавцу отдаёшь неподошедший комплект, только юбку не царапай.
Непонятно, какая выработка в цилиндре при этом. Только 124 поршень может потерпеть выработку в 3 сотки. Сильно плотно собирать не надо, плотность должна быть в меру, иначе плёнка маслянная работать не будет. Пальчики в соединениях должны свободно перемещаться, но не болтаться.
Не соберёшь 126 нормально без опыта.
|
Всерьез задумываюсь на счет ваших слов.... если память не изменяет, для установки 124 поршня и шатуны нужны? Что с прокладкой ГБЦ (от 2110 брать уже) ? и самое главное, прошивка ЭБУ родная или шить нужно?
|
|
|