Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2015, 11:09   #171
SASHAORBITA
Участник КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Кировоград
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171 в люксе, кварц.
Сообщений: 845
Сказал(а) спасибо: 248
Поблагодарили 169 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 14
SASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущееSASHAORBITA имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Провел сегодня ревизию узла ГРМ. Пробег 30000 км.
На крышке, на шестернях слегка рыжеватый налет.
Ремень движется четко по центру, надписи на ремне не просматриваются.
Натяжной ролик, метка при заведенном двигателе стоит по середине и слегка подергивается в пределах одного мм, при перегазовке дергается в пределах 5-6 мм. На не заведенном двигателе миллиметра на 3-4 смещена против часовой стрелки.
Опорный ролик, без каких либо подтеков, чистый, люфт не просматривается.
Ни чего не пищит, не свистит.
Закрыл, теперь спокойно можно ехать на море.
__________________
Приору с салона забрал: 11.12.2012.
SASHAORBITA вне форума  
Вверх