Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2009, 15:55   #148
Civic
Хондавод
 
Аватар для Civic
 
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Accord
Сообщений: 632
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Civic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутацииCivic имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора на трассе

Цитата:
А почему селиковский мотор 1,8 VVTL-i имеет 193 лошади, а не 143 как простой VVT-i ?????? Железо тоже самое и турбы нету... По своей работе много я таких моторов перевидел... =) Так что делай выводы...
Так оба этих движка имеют систему газораспределения фаз))) Тоетовская абревиатура VVT как раз это и обозначает. И какие выводы я должен делать?)))

Цитата:
Сообщение от zONavets Посмотреть сообщение
Да... а почему тогда мотор 1,5 без втека имеет кажись 101 лошадь, а не 130???
Только на этом основании делается вывод? Ну тогда я тебе такой пример приведу.
На сивиках этого поколения ставилось много движков. У меня движок D14A3 развивает 75лс, есть абсолютно такой же, он выдает 90лс, оба неВТЕК. Отличие только в мозгах и прокладке ДЗ. Разница в мощности составляет 20%. Так вот между D15B неВТЕК 105лс и ВТЕК 130лс, практически теже 20% (24% если уж точно считать:biggrin
Civic вне форума  
Вверх