Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2015, 12:06   #234
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Ранее в рекламных проспектах 126 мотора было анансировано снижение расхода масла по сравнению со 124 двигателем в два раза. Я поверил почти!!!
Вот теперь думаю, что я такой глупый, наивный и снова поверю, что мне скажет господин АвтоВаз про маслоотделитель
А что не так? у меня за 13000км на одном масле с максимума ушло вниз всего лишь на 2 мм. То что тошнил-нет,а крутил часто до 6500. Масло не специальное залил типа для гонок, а обычную синтетику, 5-40. Раньше его же заливал но не гонял уж часто до отсечки, и масло вообще тогда не уходило до замены. Знаю что в паспорте написано допустимый угар на 1000 км 700 грамм, но это бред какой-то..
Rolsen вне форума  
Вверх