Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2015, 22:58   #244
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Вот теперь думаю, что я такой глупый
Глупо сравнивать рекламу и описание разработок. Согласно каталога 2011г крышка ДВС в сборе (21126) имеет индекс 21124-1003260-00, т.е. конструкция маслоотделителя не изменилась (обычный лабиринтный грубой очистки).
Интегрировать в крышку циклонный маслоотделитель (тонкая фильтрация) для разработчиков видимо было не сложно (только предположение о способе, т.к. он наиболее распространен для этих целей). Внешне, по рис. - крышка другая и "шляпа" с штуцерами вряд ли для красоты.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 07.10.2015 в 18:02.
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
syava-gor1 (05.08.2015)