Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2015, 12:52   #225
yklon
Легенда форума
 
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Россия
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 6,760
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 993 сообщениях
Вес репутации: 19
yklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордитьсяyklon имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Политика 23

akart, МВФ создан в 1945, членами ООН, в котором у нас было право вето с момента её основания. Ширился и развивался МВФ еще за долго до Ельцина и Горбачева.
Окончательный вариант соглашения первые 29 государств подписали 27 декабря 1945 года — официальная дата создания МВФ. Опять всплывает согласие страны на юрисдикцию МВФ. РФ подписала соглашение о сотрудничестве в 1991, это всё интересно и занимательно, но что мешало при цепочке развития событий от 1945 до 1991 спрогнозировать развитие МВФ, к чему оно приводит и чем нам грозит? Была сильная армия и большой блок союзников, было понятно, что идёт противостояние, какие шаги предпринимались в сторону фин. независимости? Брались долги и тратились, без всяких ст.15 Конституции РФ сами себя загоняли в ловушку и загнали в итоге.

Можно до посинения менять Конституцию РФ и ФЗ, но если руководство страны плохо справляется с о своими обязанностями, то и страна плохо живёт. На данном этапе руководству страны, что чихнуть изменения в Конституцию внести, все скажут Ура Ура Ура и пойдут и проголосуют как надо от думы, до народа. Удачная ситуация, можно ковать железо пока горячо, ан нет, никто не шевелится. Почему?
Повторюсь дело не в Конституции, а в правителях, в широком смысле слова, не в одном лице президента, а в самом широком, в главах ведомств, в экспертах которые готовят доклады и докладывают своему руководству, в руководстве которые доклады херит и предоставляет выгодные только ему, в сиюминутный момент. Причин множество и норма в Конституции я считаю далеко не первая и совсем не причина,а следствие.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
yklon вне форума  
Вверх