Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2015, 23:55   #171
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

У меня без кондея.С пиленгой были вопросы толи ролики толи шары в подшипнике. У меня с пиленгой по приборке со скоростью 90-100км при температуре воздуха 25-27 по трассе держит порядка 87-88гр. По городу(почти пробковый вариант) при 20 гр окружающего воздуха в 93 включается вентилятор на 1 скорость и хватает чтоб не ползло выше. Точнее показатели писал когда поставил пиленгу,но 1 скорости вентилятора тогда ещё не было вроде. Время идёт... Но с пиленгой всё же есть заморочки при установке. Долз,спорт,625 смотри сам. Не долз ,не спорт в руках не держал. 625 всё же не поставил(личное) ,хоть и была.(а сейчас ещё и цена на неё).
syava-gor1 вне форума  
Вверх