Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..
всем доброго времени суток, хочу мудрый совет, короче после обрыва ремня заменил поршни кольца шатуны на 124, затем клапана все новые, тремя зенковками прошли, притерли, направляющие клапанов новые, колпачки новые, собрали, запустили двиг, немного подымела она, прокатился, вроде норм, сегодня поехал в соседний город и когда долго ехал на маленькой скорости на спусках(дороги такие у нас), то при ускорении дымище валил как у дизеля, на 100 км сожрало около 600 грамм масла, говорят что это так и должно быть, притирка и все такое, ну блин я согласен, но не 600 грамм же на 100 км, кто что скажет мудрое по этому поводу?
|