Втянувшийся
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: N53°30.738' E49°25.233'
Пол: Мужской
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 94 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Политика 23
Цитата:
Сообщение от yklon
Можно до посинения менять Конституцию РФ и ФЗ, но если руководство страны плохо справляется с о своими обязанностями, то и страна плохо живёт. На данном этапе руководству страны, что чихнуть изменения в Конституцию внести, все скажут Ура Ура Ура и пойдут и проголосуют как надо от думы, до народа. Удачная ситуация, можно ковать железо пока горячо, ан нет, никто не шевелится. Почему?
|
Потому что у тебя крайне упрощенное понимание управления страной и того какая элита окружает президента и какие цели преследует эта элита. Сейчас этот референдум невозможно провести даже чисто юридически потому что нет закона о конституционном собрании! Проект внесен и все далее барьер в виде ГосДумы, а без ГД Путин никаких законов принимать не вправе, он вправе только указы издавать, а зак. инициативы у него нет.
У нас даже контрсанкции в отношении продуктов введены через указ Президента, потому что если было бы рассмотрение Федерального Закона через ГД то не факт, что вообще были бы контрсанкции, поэтому, поддержки Президента в ЕДРО давно нет.
Кстати, по поводу, что контрсанкции введены через указ Президента сейчас активно воют либерасты, мол, «не по закону это, надобно через ГД и принятие ФЗ». Либерастов вообще бы устроило, чтобы Президент не имел права даже указы издавать и оставить одну функцию – визировать документы.
По-обывательски или как думают большинство «Путин сказал, чиновники, депутаты выполнили (быстро и беспрекословно)». На деле, когда чисто Путинскую инициативу в последний раз ГД провела принятием ФЗ?
Я вижу, что скорее наоборот – послания Президента по важным моментам для народа сейчас чаще игнорируются, Путин высказался против закона о ювенальной юстиции («О социальном патронате»), депутаты сказали, «есть!» и в духе опытного напёрсточника – «кручу верчу запутать хочу» приняли закон «об основах соц. обслуживания граждан» в который как наперсточный шарик перекатились по сути ювенальные нормы. Это как же так, ГД и ЕДРО все считают под колпаком, а работает вопреки мнению Президента!!! И так во всем. Ну не складывается пазл устоявшегося мнения про тотальную поддержку элитой Президента.
Цитата:
Сообщение от yklon
Повторюсь дело не в Конституции, а в правителях, в широком смысле слова, не в одном лице президента, а в самом широком, в главах ведомств, в экспертах которые готовят доклады и докладывают своему руководству, в руководстве которые доклады херит и предоставляет выгодные только ему, в сиюминутный момент. Причин множество и норма в Конституции я считаю далеко не первая и совсем не причина,а следствие.
|
Вот тут ты снова обращаешься к властной элите, но почему она так себя ведет ты вопросом не задавался? По ящику и, в частности, «Новая газета», «Радио Свобода» орут, что караул – коррупция! Навальный со своим «Роспилом» из той же своры. А почему они так громко и им подобные кричат о коррупции в стране? Задача у них такая, чтобы народ воспринял коррупцию как следствие «режима Путина», и отвлечь от настоящей причины ее появления от - вассального управления. Коррупция лишь следствие и даже основное средство вассального управления. На коррупцию все списать нельзя и невозможно, одно дело, когда что-то украли, поделили из бюджета другое дело, когда зачем-то разваливают здравоохранение, когда реформируют образование в сторону дебилизации, когда армию чуть не уничтожили, во времена либерала Медведева в роли президента и т.д. когда фактически губят целые отрасли, где можно было бы годами пилить, откатывать и неплохо жить.
Механизм откуда наша элита получает «ценные» советы как рулить простой. Размещают заявки, проводят государственные тендеры на оказание консалтинговых услуг – аудиторских и юридических. Так у на в стране повелось, что все эти тендеры выигрывают иностранные компании, преимущественно американские – KPMG, PricewaterhouseCoopers, Deloitte Touche и т.д. А министерства и ведомства послушно выполняют все рекомендации. Вот тебе и коррупция, все «честно» и по закону.
В госдуме депутат Федоров хотел запретить такую практику через закон «о странах агрессорах», но не вышло. В 2014 году когда голосовали в ГД кто присутствовал практически все были «за», а ЕДРО ушло… в буфет. Так же было и в этом году 09.06.2015, когда была попытка снова провести закон, но опять ЕДРО ушло в буфет, они как бы ПРОТИВ, но показывать, того что они слуги вассалов не хотят. Если не веришь читай стенограмму, там все подробно обсуждали. Стенограмма большая, через поиск по фразе "О введении мер защиты национальной экономики Российской Федерации и ограничении деятельности юридических лиц и граждан стран-агрессоров на территории Российской Федерации».
Это обсуждение 30-го вопроса по стенограмме.
http://transcript.duma.gov.ru/node/4297/
чтобы не искать здесь выкладываю часть. Не поленись, очень интересно.
Если лень читать, можно послушать http://www.youtube.com/watch?v=KvnuNo8pn4E
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
Стенограмма 09.06.2015
…
Председательствующий. Спасибо.
30-й вопрос, проект федерального закона "О введении мер защиты национальной экономики Российской Федерации и ограничении деятельности юридических лиц и граждан стран-агрессоров на территории Российской Федерации". Докладывает Евгений Алексеевич Фёдоров.
Пожалуйста.
Фёдоров Е. А., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Спасибо.
Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Целью разработки проекта федерального закона "О введении мер защиты национальной экономики..." стало создание правовых основ для обеспечения экономического суверенитета Российской Федерации и устойчивого развития российской экономики путём формирования системы государственных гарантий и мер защиты национальной экономики, а также для обеспечения сохранения конфиденциальности сведений бухгалтерской и финансовой документации ведущих российских организаций — и не только их, но и государственных органов — и защиты государственной тайны. Как вы понимаете, для достижения целей санкций эти сведения о наших компаниях очень важны.
В 2014 году в отношении Российской Федерации, граждан России и российских юридических лиц были введены многочисленные ограничительные меры (санкции); вчера, как вы знаете, они были продлены как минимум на ещё достаточно длительный срок на соответствующем совещании "семёрки". По заявлению официальных представителей стран, вводящих ограничительные меры (санкции), основной целью таких мер является ослабление российской экономики — это слова господина Обамы. В заявлении премьер-министра Великобритании Дэвида Кэмерона, сделанном в сентябре 2014 года, вообще говорится о финансовом уничтожении российской экономики — не только об ослаблении, но о финансовом уничтожении! Таким образом, в условиях формирования недобросовестной конкуренции перед государственными органами Российской Федерации встаёт задача, связанная с необходимостью защиты национальных интересов и мобилизации процессов, направленных на скорейшее формирование крепкой национально ориентированной и суверенной экономики. Отрицательное влияние введённых в отношении нашей экономики санкций подтверждает и Правительство Российской Федерации.
Данный законопроект представляет защитную технологию. Например, предлагается ограничить право подконтрольных США и ЕС организаций осуществлять на территории Российской Федерации такие виды деятельности, как аудит, оценка, юридические услуги, — список видов деятельности может дополняться правительством. Неважно, хорошие они или плохие, это не имеет значения, поскольку эти организации обязаны руководствоваться в своей деятельности законодательством соответственно США и стран Европейского союза, в том числе соблюдать режим санкций, разработанный Управлением Казначейства США по контролю за иностранными активами, которое вправе инициировать расследование в отношении юридических лиц, нарушивших указанный режим, в том числе компаний, работающих на территории Российской Федерации, и штрафовать их. К примеру, штраф 8,9 миллиарда долларов наложен этим управлением на французский банк "BNP Paribas".
В заявлении Минюста США по этому поводу говорится: чтобы санкции были жёсткими, за их нарушение нужно наказывать.
Давайте теперь посмотрим, какие компании — собственно, о них в законопроекте идёт речь — обязаны руководствоваться в своей деятельности введённым со стороны западных партнёров режимом санкций в отношении Российской Федерации. Перечисляю: Центральный банк — аудиторы "PricewaterhouseCoopers", "Oliver Wyman" (эта американская компания вообще специализируется на санкциях в тех странах, на которые Соединённые Штаты их налагают);
Министерство финансов — "KPMG", "Deloitte & Touche";
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства — "Deloitte & Touche СНГ", "PricewaterhouseCoopers Russia", "PricewaterhouseCoopers Audit", "Прайсвотерхаускуперс Консультирование", "KPMG" (разные компании, но все подконтрольные американцам);
Министерство транспорта — "PricewaterhouseCoopers";
Министерство экономического развития — KPMG, "Deloitte & Touche", Министерство промышленности и торговли — "PricewaterhouseCoopers", "Deloitte & Touche", Росимущество — "PricewaterhouseCoopers";
Министерство образования — "PricewaterhouseCoopers"; ФАС — "Deloitte & Touche",
Росфиннадзор — "Deloitte & Touche"; Министерство спорта — "KPMG", "PricewaterhouseCoopers" и так далее, практически у всех министерств есть такой список. Возьмём, допустим, бизнес, в том числе государственные компании. Пожалуйста, ВТБ — "Ernst & Young";
Внешэкономбанк — "Ernst & Young";
Россельхозбанк — "Ernst & Young";
Газпромбанк — "KPMG";
Объединённая авиастроительная корпорация — "KPMG"; "
Уралвагонзавод" (оборонка) — "KPMG";
"Газпром нефть" — "PricewaterhouseCoopers"; "Транснефть"— "KPMG" и так далее.
Как мы видим, в Российской Федерации не только крупный бизнес, но и госструктуры передают на аутсорсинг иностранным компаниям стратегически важные направления деятельности, такие как аудит, оптимизация бизнес-процессов, разработка систем управления рисками, что позволяет США внедрять и проводить так называемую политику вассального управления и влияния, в том числе через механизм санкций. Кстати, эти компании получают из государственных средств, из бюджета Российской Федерации, 2 миллиарда долларов на свою деятельность, а например, для той же Украины часть из этих компаний работу по консультированию проводят бесплатно — я к тому, что это отнюдь не добрые ребята, имеет место совершенно чёткий политический процесс, процесс политического управления на разных территориях. Фактически в министерствах и ведомствах эти компании играют роль мозгов, инициирующих подготовку нормативных актов, проектов законов, которые вносятся в Государственную Думу и которые мы принимаем.
Напомню, если кто забыл, как это работает. Вот когда "Викиликс" опубликовал переписку посла США с Госдепартаментом, в том числе там была информация о законе "О национальной платёжной системе", который принимала Государственная Дума (тогда ещё с этой трибуны выступал депутат Багаряков), там было указано, что посол США попросил исключить из этого закона, внесённого Путиным, тогда председателем правительства, главу о национальных платёжных картах.
Через определённые механизмы, в том числе через консультирование Министерства финансов того времени и так далее, это решение было проведено, и во втором чтении эта глава из законопроекта была изъята. Результат: платёжные системы — первая сфера, где были объявлены санкции год назад, и, напомню, владельцы иностранных карт в России тогда сильно вздрогнули. Кстати, в России 100 миллионов человек — владельцев карт, подконтрольных "Visa", "MasterCard" и так далее. То есть это совершенно политический вопрос! Потом мы были вынуждены исправлять ошибку здесь, но на самом деле это не ошибка — система работает, её никто не отменял, она работает и сейчас! Может быть, поэтому эти же компании проводят в России политику, противоположную, допустим, той, что проводится в развитых странах. Тот же подход к кризису — я напомню: в развитых странах Европы это политика количественного смягчения, а в России — прямо противоположная, что явно наносит ущерб Российской Федерации. А в чём причина? Кто пишет бумаги, кто пишет проекты приказов, кто пишет проекты законов? Вот эти "мозги" и пишут!
Соответственно, мы считаем законопроект важным — необходимо усиливать меры по обеспечению экономического суверенитета России как методы выхода из кризиса, о чём говорил глава государства Владимир Владимирович Путин. Прошу поддержать этот законопроект в этой или, может быть, в другой редакции.
Спасибо за внимание.
Председательствующий. Спасибо.
Анатолий Евгеньевич Карпов.
Карпов А. Е., фракция "ЕДИНАЯ РОССИЯ".
Уважаемый Сергей Евгеньевич, уважаемые коллеги! Законопроект № 667782-6 "О введении мер защиты национальной экономики Российской Федерации и ограничении деятельности юридических лиц и граждан стран-агрессоров на территории Российской Федерации", как отметил его автор, направлен на формирование системы государственных гарантий и мер защиты национальной экономики Российской Федерации. Для достижения указанных целей авторами законопроекта вводится понятие "страна-агрессор", под которым предлагается понимать иностранное государство (объединение иностранных государств), принимающее ограничительные меры, санкции в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации и российских юридических лиц. При этом авторами не учитывается установленное Конституцией Российской Федерации, Федеральным конституционным законом "О Правительстве Российской Федерации" и Федеральным законом "О специальных экономических мерах" разграничение полномочий Президента и Правительства Российской Федерации по принятию мер по охране суверенитета Российской Федерации, а также по введению специальных экономических мер, основанием для которых является возникновение совокупности обстоятельств, требующих безотлагательной реакции на международно-противоправное деяние либо недружественное действие иностранного государства, представляющие угрозу интересам и безопасности Российской Федерации и (или) нарушающие права и свободы её граждан.
Также законопроектом вносятся изменения в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в части установления запрета на оказание услуг, связанных с осуществлением аудита, оценки, а также юридических услуг для государственных и муниципальных нужд, юридическими и физическими лицами, аффилированными с иностранными лицами. Право на установление запрета на допуск услуг, оказываемых иностранными лицами, и ограничений допуска указанных услуг с целью осуществления закупок предоставлено Правительству Российской Федерации. Принятие указанных изменений приведёт к сложностям его реализации на практике. Например, невозможно будет осуществлять закупки этих услуг дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями Российской Федерации, торговыми представительствами Российской Федерации при международных организациях и иными заказчиками, осуществляющими свою деятельность за пределами территории Российской Федерации.
На основании изложенного Комитет Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендует Государственной Думе отклонить проект федерального закона № 667782-6 "О введении мер защиты национальной экономики Российской Федерации и ограничении деятельности юридических лиц и граждан стран-агрессоров на территории Российской Федерации".
Председательствующий. Спасибо.
Есть ли вопросы, коллеги? Прошу записаться.
Включите режим записи на вопросы.
Покажите список.
Валентин Степанович Романов.
Романов В. С., фракция КПРФ.
Вопрос автору законопроекта.
Уважаемый Евгений Алексеевич, я так полагаю, что, готовя проект закона, вы контактировали с соответствующими компетентными структурами. Вот то, что вы сказали, — что у нас во всех основных структурах федеральной власти выступают в роли аудиторов представители западного сектора, — конечно, вызывает огромную тревогу, а что по этому поводу думают, допустим, в администрации президента или в Совете Безопасности? Можете ли вы сказать, что они этого не знают? А если знают, почему мер не принимают, даже без этого закона?!
Председательствующий. Евгений Алексеевич Фёдоров.
Фёдоров Е. А. Спасибо за вопрос. Вы абсолютно правы: авторы и предложили этот закон именно потому, что удивляются, почему, несмотря на такие очевидные факты, не принимаются меры? То есть нам необходимо на законодательном уровне протолкнуть вопрос.
Относительно того, знают или нет, — конечно, знают, это же всё делается официально! Все перечисленные консалтинговые компании назначаются официально по итогам тендеров, которые составлены так, что выиграть могут только иностранные компании, а все они американские, потому что находятся под контролем американцев, — других консалтинговых компаний просто нет! Мы рассматриваем этот закон как попытку, скажем так, подтолкнуть органы, министерства, ведомства, компании посмотреть на это дело здраво. А понимают это или нет — отлично понимают! Вспомните последнее высказывание руководителя Следственного комитета Бастрыкина — он прямо говорил о том, что механизм, который за этим стоит (а за этим стоит 15-я статья Конституции Российской Федерации, всё не просто так), — это, по сути, механизм правовой диверсии. Это борьба, и в ней, скажем так, побеждает сила, а не здравый смысл, и расстановка сил такова, что сегодня министерство предпочитает руководствоваться принципом привлечения "мозгов" из Соединённых Штатов Америки.
Председательствующий. Спасибо.
Иван Игнатьевич Никитчук.
Никитчук И. И. Спасибо, Сергей Евгеньевич.
Вопрос Евгению Алексеевичу.
Уважаемый Евгений Алексеевич, из представленной вами информации следует, по сути дела, что Россия находится под внешним управлением, поскольку западные компании имеют доступ к информации если не закрытой, то, по крайней мере, имеющей гриф как минимум "Для служебного пользования". Скажите, пожалуйста, вот то заключение комитета, которое мы сейчас услышали, тоже является элементом, так сказать, внешнего управления Россией? И ещё, есть ли примеры, когда российские компании имеют доступ к такой информации, скажем, в Соединённых Штатах Америки?
Фёдоров Е. А. Спасибо за вопрос.
Честно говоря, с тем, что происходит в Соединённых Штатах Америки, пусть американцы разбираются. Думаю, что у них это категорически запрещено, но опять же пусть разбираются специалисты.
Если мы говорим о системе, конечно, есть система. Я напоминаю, что и Президент Российской Федерации говорил о том, что сегодня Соединённые Штаты Америки стремятся сделать так, чтобы все в мире были их полувассалами, и во многом это им удаётся (посмотрите, например, речь президента в Сочи). То, о чём здесь говорится, вовсе не является секретом, просто мы находимся в стадии, когда внешнее управление является для нас не только фактором, значительно ухудшающим качество жизни, но и фактором, представляющим опасность для жизни, потому что в условиях, когда на нас напали — применяют санкции, оказывают давление и так далее, — встаёт вопрос о том, что эта система внешнего управления, предусмотренная в том числе в 15-й статье Конституции, работает сегодня на уничтожение, а не просто на эксплуатацию, это надо чётко понимать. Именно об этом говорил председатель Следственного комитета, причём трижды, — это же не случайно всё происходит, — об этом же, в том числе и про суверенитет, говорил и глава государства в Сочи (я об этом только что сказал).
Теперь о конкретном заключении комитета. Ну разве вы, те, кто занимается законами, не знаете, что ли, на базе чего формируются позиции комитетов? Они формируются на базе заключений и других бумаг из соответствующих министерств и ведомств, а позиции министерств и ведомств формируют "мозги", а "мозги" — американские. Вот вам и ответ на вопрос, как формируются бумаги, которые оттуда поступают.
Это вопрос принципиального характера, другое дело, что он не решается по щелчку пальцев, за него ещё надо побороться, за суверенитет, я имею в виду.
Председательствующий. Максим Александрович Щепинов.
Щепинов М. А. Спасибо, Сергей Евгеньевич. У меня вопрос к докладчику и автору.
Евгений Алексеевич, скажите, пожалуйста, по вашему мнению, с учётом сказанного вами, почему такие серьёзные предприятия, как банк "ВТБ" и стратегическое предприятие "Уралвагонзавод", обращаются за помощью как раз именно к этим консалтинговым и аудиторским организациям? Это первый вопрос.
И второй вопрос. Вы представитель правящей партии, почему же заключение на ваш законопроект отрицательное? Вы понимания у своих коллег тоже не нашли?
Председательствующий. Евгений Алексеевич Фёдоров.
Фёдоров Е. А. Спасибо за вопрос.
Почему обращаются? Потому что это правило. На любом предприятии работают сотрудники, иначе говоря, чиновники, которые действуют по определённым правилам. Если российский Центральный банк предписывает проводить соответствующее финансирование с учётом заключений этих компаний — а это инструкции, обязательные для исполнения, — значит, банки будут это требовать; раз это требуют банки, значит, те, кто хочет взять кредит, будут обязаны среди прочих документов представить и такого рода заключение — всё просто. И следовательно, без этого заключения они не получат доступа к финансовым ресурсам ни за рубежом, что само собой, ни в России.
И притом ещё отдельный вопрос, почему за рубежом они получают — по крайней мере, до кризиса, до санкций получали — доступ по 4 процента, а в России — по 20, а сейчас вообще по 25 процентов. И кстати, это тоже во многом диктуется позицией МВФ или Верховного Суда — кого интересует вопрос суверенитета, почитайте постановление Пленума Верховного Суда № 5 от 2003 года, там подробно прописано, как работает 15-я статья Конституции, о которой говорил Бастрыкин, — это механизм управления по линии специализированных международных учреждений, к которым относится и МВФ. Вы думаете, откуда идеи возникают? Вот недавняя идея повысить пенсионный возраст — из сентябрьских указаний МВФ, они опубликованы на портале, их можно прочитать. Они в сентябре придумали, и здесь все вдруг включились в эту игру. "Секвестр бюджета", "бюджетное правило" — эти термины тоже возникли из указаний МВФ, и об этом, кстати, говорили здесь пять лет назад, когда обсуждался закон о национальной платёжной системе. Надо просто реально смотреть на жизнь, какая она есть, а не придумывать.
Председательствующий. Спасибо.
Валентин Сергеевич Шурчанов.
Шурчанов В. С., фракция КПРФ.
Уважаемый Евгений Алексеевич, вы всё правильно говорите, законопроект надо поддерживать, но у меня вопрос: почему это относится только к агрессорам? Времена, знаете, меняются, сегодняшний агрессор завтра может стать лучшим другом, в политике это часто бывает, а самые лучшие друзья могут стать агрессорами. Может быть, лучше в названии закона написать "об ограничении деятельности юридических лиц и граждан зарубежных стран" или вообще "...иностранных государств", а не просто "...стран-агрессоров"? Потому что если уж поднимать этот вопрос, то надо по полной, в общем-то, работать и принимать решение.
Председательствующий. Спасибо.
Евгений Алексеевич Фёдоров, пожалуйста.
Фёдоров Е. А. Спасибо за вопрос.
Вы знаете, я как раз считаю, что нам ни в коем случае нельзя запускать политику изоляции, мы должны быть лидерами в свободном, открытом мире, и у нас для этого есть все возможности. То, что у нас треть мировых богатств под ногами, а у той же нищей, вообще нищей Японии ничего нет и при этом уровень жизни там почему-то в 2 раза выше, чем у нас, — это говорит как раз о том, что дело не в богатстве, а в управлении. Если у нас нет права на управление, зато право специализированных международных учреждений, по терминологии Верховного Суда, на внешнее управление работает, осуществляется в ежедневном режиме, в том числе через вот эти организации, то вот вам и ответ, почему это всё происходит: причина — отсутствие или частичное отсутствие суверенитета, или внешнее управление, можно назвать и другие термины, понятия, с этим связанные.
А слово "агрессор" применяется в отношении конкретной ситуации, это вопрос русского языка. Когда-то мы воевали с Германией, потом дружили с Германией; когда-то воевали с Францией, потом дружили с Францией — если на нас нападают, то те, кто нападает, называются агрессорами, это просто русский язык. Если вы предлагаете другой термин, ну давайте заменим один термин на другой, но суть-то от этого не изменится! Сегодня агрессор, принимающий решения в отношении нас, — Соединённые Штаты и их союзники, завтра, может быть, будет другой агрессор — Россия всю жизнь воевала. Термин "агрессор" имеет универсальный характер и может быть применён к любой стране.
Председательствующий. Спасибо.
Давайте прервёмся на голосование, а потом продолжим обсуждение этого законопроекта.
Объявляю "час голосования". Прошу приготовиться.
2-й вопрос, проект постановления Государственной Думы "О распорядке работы депутатов... на период с 24 августа по 31 декабря 2015 года (осенняя сессия)".
Включите режим голосования.
Покажите результаты голосования.
|