Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2015, 19:47   #98
galansky63
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 20.03.2012
Адрес: Самарская обл.
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт 1.6
Сообщений: 2,033
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 173 раз(а) в 152 сообщениях
Вес репутации: 16
galansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скороgalansky63 станет известным достаточно скоро
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 6...

007persei, если 2112, то больше ничего, ну и соответственно сам ряд 12 конструктива. Муфту 1-2 сразу меняй если 2я хрустела и все синхроны.
Для блоки возьми несколько колец для регулирования зазора в корпусе, точнее там должен быть натяг. Возьми 1.6, 1.8, 2.0, 2.2мм, подберешь нужное. Цена копейки, а проблем доставить может много, в своих магазинах трудно будет найти.

Добавлено через 4 минуты
Я когда первый раз перебирал, сразу подшипники блоки купил, и кольцо спидометра. Без пресса их из сток дифа не выпрессуешь, сломаешь сепаратор. А так новые сразу запрессовал и сразу ставишь, можешь даже соколову сказать, запрессует тебе их, +500руб заплатишь за пару подшипников.
galansky63 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх