Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 14:03   #10
Geram
Знаток
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Троицк Челябинская обл.
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,067
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 156 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 16
Geram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоватьсяGeram является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Что выберете: АМТ или Механику?

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Прокатился на тест-драйве на приоре с АМТ. В целом, мнение о роботе стало лучше. Толчки при переключении? Есть при несколько активном наборе скорости, более менее чувствуются переключения 1-2-3, с 3-ей на 4-ю и на 5-ю практически не ощутил. Да и эти "ждал" их - вот и почувствовал. Если же ехать вальяжно и не зацикливаться на них - то скорее всего и не почувствуешь их. Сужу по себе, поскольку когда сам был за рулем, то не особо их ощущал. Все разы тронуться получилось плавно, без рывков, НО трогаться приходилось на относительно ровной дороге. Про поведение на горке и в пробке ничего сказать не могу.
Взял бы сейчас приору с АМТ? Скорее да, чем нет (80% - да, 20% - нет). Сейчас хотелось бы знать надежность актуаторов и на сколько хватит сцепления. НУ и стоимость их замены.
В целом и общем - мне понравилось
где то видел ценники на актуаторы. что то около 20к. хз насколь это правда
а по сцепухе. там разве не наши обычные наборы? я так думал так проблем как раз нема с доступностью.
Geram вне форума  
Ответить с цитированием Вверх