Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 19:09   #300
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
и получишь открытые клапана и отсутствие компрессии
Клапана при сборке были приоткрыты, до сих пор удивляюсь где у меня двигатель компрессию нашел? При первом запуске обороты вдруг начали плавать, от 500 до 2000, сначала испугался, потом посмотрел - ДПДЗ не подключил

А про то как сделать гидрики заправленными и продавлеными до конца потом дошло, нужна глубокая масляная ванна, и в корпус устанавливать прокачанный гидрик нужно прямо в масле, не вынимая, иначе пружина выдавливает поршенек захватывая воздух.
Саракташец вне форума  
Вверх