Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 21:27   #187
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 13
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
После 23 тык натяжной Дайко перстал дергаться.
У меня DAYCO отходил 45т.метка дергалась от души,сам подшипник в состоянии нового,даже не хотелось его менять.С DAYCO ничего не делал т.е. не вскрывал не мазал,просто купил и установил.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
IRBIS_RZN (11.08.2015)