Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2015, 07:12   #11
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
reg62, Для серийных 1,8 отдельная ветка есть на форуме. Лучше скажи, почему обороты упираются в 4000 и дальше как буд-то ограничитель стоит. Какой вал куда покрутить?
привод грм чей стоит, ремень, шестерни ? Поскольку блок низкий, шестерни должны быть 2112 они отличаются от 124, метки чуток смещены, остальное одинаково.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх