Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2015, 07:50   #320
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10..

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Поскольку блок низкий, шестерни должны быть 2112 они отличаются от 124, метки чуток смещены, остальное одинаково
C этим уже разобрался
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=918

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
А вообще, как я помню у стоковых валов заводские 0.7/0.7, а не по 0.4
Что то у тебя с памятью...)))
http://www.ralli-sport.ru/val%202112.htm
http://лада2111.рф/articles/956-raspredval-2110.html
Стандартный распредвал ВАЗ 2110 имеет каталожные номера:

2110-1005016;
2112-1005016;
11183-1005016.

Характеристики серийных распредвалов на 16 клапанном двигатели объема 1,5л:

Базовый диаметр 33 мм.
Фаза - 256 грд.
Подъем: вп./вып.- 7.6/7.6
Опережение/запаздывание открытия до НМТ: 59 грд.
Подъем клапана в ВМТ: 0.3 мм.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх